Практические советы: как выжить аптеке на фармацевтическом рынке и заработать


Дискуссионный клуб «Аптечная ЭКОСИСТЕМА» собрал на своей площадке руководителей и владельцев аптечных сетей Краснодара и Пятигорска, которые хотят быть рентабельными, развиваться и изменить формат своей работы. Это не только бизнес-мероприятие, но и ведущая коммуникационная площадка, объединяющая всех игроков рынка. Партнерами регионального форума выступили ведущие маркетинговые союзы и профессиональные ассоциации.

Головная боль малого и среднего бизнеса: низкая рентабельность, снижение покупательской способности, частота изменений законодательства, высокие налоги и постоянное их повышение, дефицит квалифицированных кадров, разрушение престижа профессии провизора и фармацевта. Только нет панацеи от этой болезни. Но есть инструменты, которые вызывают стойкую ремиссию и могут помочь аптекам увеличить выручку и прибыль.

Лидеры рынка, эксперты фармацевтической розницы предлагают свои решения острых вопросов, демонстрируют кейсы и делятся практическим опытом.

«Мною были собраны разнообразные примеры со всей страны, где наглядно показано чем мы можем управлять и что изменить к лучшему. Представлена только полезная информация, которая поможет аптеке перестроиться и найти свой правильный путь развития», - отметил Роман Кубанев, собственник аптечная сеть «Фармия».

Сегодня аптечная розница сталкивается с массой проблем. Решить их самостоятельно, как раньше, невозможно. Справиться с вызовами возможно только сообща. Очевидно, что в одиночку аптеке не выжить.

«Мы всегда действуем в интересах партнеров. Все наши начинания будут приносить потенциальную прибыль именно им», - заявил генеральный директор ГК АСНА Александр Шишкин, представляя планы и проекты компании на 2022 год.

Выступления экспертов были посвящены основным вопросам управления бизнесом. Основные темы дискуссии: «Капитальная АСНА», «Драйверы роста аптеки», «Ключевые факторы успеха современной аптеки», «Стратегия аптеки с точки зрения собственника бизнеса и Топ-менеджера», «Новые реалии фармацевтического рынка», «Союз с дистрибьютором: реальные инструменты роста и развития» и, конечно, аналитический обзор рынка.

«Живой диалог собственников и руководителей аптек и сетей даёт возможность увидеть, как можно улучшить работу своего предприятия и оперативно реагировать на все рыночные вызовы», - считает Юлия Нечаева, директор стратегических исследований DSM Group.
«Отдельно хочется отметить активность аудитории и действительно интересные вопросы, горящие глаза. Уверена, что вместе мы сможем избавиться от массы проблем и выжить на нашем фармацевтическом рынке», - поделилась своим впечатлением Виктория Преснякова, директор СРО Ассоциация независимых аптек, глава Альянса фармацевтических ассоциаций.

«Дискуссионный клуб «Аптечная Экосистема» - шанс прокачаться профессионально, переосмыслить многие моменты, осознать ценность того, что имею и готовность двигаться дальше», - написал отзыв один из участников встречи.

«Люди слушают, открывают глаза, но потом мало, что делают. Хотелось, чтобы они действительно услышали нас, поняли, что нужно меняться и нужно спешить», - резюмировал Олег Гончаров, организатор и ведущий мероприятия.

По традиции завершил дискуссионную программу кулинарный мастер-класс от шефа Марка Окуня. Приготовление блюд с использованием рыбьего жира Lysi, аппетитное их поедание, вручение подарков и фотосессия – мощный заряд позитивной энергии в хмурые осенние будни.
23.09.2021 17:25:00